Налоговое законодательство Кировской и Костромской областей*

Содержание

Налоговые инспекции г. Костромы и Костромской области | «Гарант-Кострома»

Налоговое законодательство Кировской и Костромской областей*

http://www.r44.nalog.ru/imns/imns44_01/

Начальник:Серебряков Юрий ВикторовичЮридический адрес:156005, г. Кострома, ул. Кузнецкая, 9Фактический адрес:156005, г. Кострома, ул. Кузнецкая, 9Телефоны:Приемная: 8 (4942) 39-28-00Телефон справочной службы:(4942) 31-51-53; 47-22-23Факс:(4942) 32-66-11Email:i44010101@m01.r44.nalog.r

Cпособ проезда:
Троллейбус: № 2, 3, 4, 7 Автобус: № 1, 2, 14, 9 до остановки: Универмаг «Кострома», «Филармония»

Время работы:Реквизиты:
пн:9.00 — 18.00ИНН 4401007770
вт:9.00 — 20.00КПП 440101001
ср:9.00 — 18.00ОКАТО 34401000000
чт:9.00 — 20.00ОГРН 1024400535136
пт:9.00 — 16.45Код по СОУН 4401
Код по СПРО 44034

Каждую вторую и четвертую субботу месяца прием с 10:00 до 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Костромской области

Начальник:Зайцев Валерий ВениаминовичЮридический адрес:157202, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, дом 25.Фактический адрес:157202, Костромская область, г. Галич, пл. Революции, дом 25.Телефоны:Приемная: 8 (49437) 37-200Телефон справочной службы:(49437) 37-204Факс:(49437) 2-20-53Email:i44330101@m33.r44.nalog.ru

Cпособ проезда:От железнодорожного вокзала

автобус №1, №3, маршрутное такси до остановки «пл.Революции»

Время работы:Реквизиты:
пн:9.00 — 18.00ИНН 4403003548
вт:9.00 — 20.00КПП 440301001
ср:9.00 — 18.00ОКАТО 34408000000
чт:9.00 — 20.00Код по СОУН 4433
пт:9.00 — 16.45Код по СПРО 44036

Каждая 2-я и 4-я суббота месяца — с 10:00 до 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Костромской области

Начальник:Копотинцева Татьяна АлександровнаЮридический адрес:157302, Костромская область, г. Мантурово, ул. Больничная 5Фактический адрес:157302, Костромская область, г. Мантурово, ул. Больничная 5Телефоны:Приемная: 8 (49446) 28-876Телефон справочной службы:(49446) 2-08-19Факс:(49446) 289-03Email:i44340001@m34.r44.nalog.ru

Cпособ проезда:
Автобус № 2, 4, 7,6 до остановки «Больница» (рядом с остановкой)

Время работы:Реквизиты:
пн:9.00 — 18.00ИНН 4404002610
вт:9.00 — 20.00КПП 440401001
ср:9.00 — 18.00ОКАТО 34414000000
чт:9.00 — 20.00Код по СОУН 4434
пт:9.00 — 16.45Код по СПРО 44037

Каждая 2-я и 4-я суббота месяца — с 10:00 до 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Костромской области

Начальник:Цанько Елена КонстантиновнаЮридический адрес:157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Чапаева, 32Фактический адрес:157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Чапаева, 32Телефоны:Приемная: 8 (49449) 53-382Телефон справочной службы:(49449) 53-358Факс:(49449) 53-382Email:i44360101@m36.r44.nalog.ru

Cпособ проезда:Автобус: № 1, 61

маршрутное такси № 1, 16 до остановки «Центр»

Время работы:Реквизиты:
пн:9.00 — 18.00ИНН 4407005842
вт:9.00 — 20.00КПП 440701001
ср:9.00 — 18.00ОКАТО 34430000000
чт:9.00 — 20.00Код по СОУН 4436
пт:9.00 — 16.45Код по СПРО 44040

Каждая 2-я и 4-я суббота месяца — с 10:00 до 15:00

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Костромской области

Начальник:Шереметьева Марина АльбертовнаЮридический адрес:156961, г. Кострома, пл. Конституции, 2Фактический адрес:156961, г. Кострома, пл. Конституции, 2Телефоны:Приемная: 8 (4942) 39-87-00Телефон справочной службы:8 (4942) 39-87-68Телефон информатор: 8 (4942) 39-87-66Факс:(4942) 42-50-41Email:i44370101@m37.r44.nalog.ru

Cпособ проезда:Автобус: № 1, 2, 14, 23Троллейбус: № 1, 2, 3

до остановки «Площадь Конституции»

Время работы:Реквизиты:
пн:9.00 — 18.00ИНН 4414009051
вт:9.00 — 20.00КПП 441401001
ср:9.00 — 18.00ОКАТО 34214000000
чт:9.00 — 20.00Код по СОУН 4437
пт:9.00 — 16.45Код по СПРО 44042

Каждая 2-я и 4-я суббота месяца — с 10:00 до 15:00

Источник: http://www.garant-kostroma.ru/upravlenie-fns-po-kostromskoj-oblasti-kontakty-i-grafik-raboty/

Закон костромской области от 18.05.2015 № 676-5-зко

Налоговое законодательство Кировской и Костромской областей*

ПринятКостромской областной Думой

14 мая 2015 года

    Статья 1. Налоговая ставка в размере 0 процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Костромской области

    1. Налоговая ставка при применении упрощенной системы налогообложения на территории Костромской области устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 346.

20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в социальной и (или) научной сферах.

    В целях настоящего Закона к видам предпринимательской деятельности в социальной и научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Костромской области, относятся виды предпринимательской деятельности согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов.

Статья 2. Налоговая ставка в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Костромской области

    1. Налоговая ставка при применении патентной системы налогообложения на территории Костромской области устанавливается в соответствии с пунктом 3 статьи 346.

50 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих виды предпринимательской деятельности, в отношении которых Законом Костромской области от 26 ноября 2012 года № 304-5-ЗКО «О патентной системе налогообложения в Костромской области» введена патентная система налогообложения на территории Костромской области, относящиеся к производственной и (или) социальной сферам.

    В целях настоящего Закона к видам предпринимательской деятельности в производственной и социальной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Костромской области, относятся виды предпринимательской деятельности согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет.

Статья 3. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2021 года.

п..п. Временно исполняющийобязанности ГубернатораКостромской области

С. Ситников

Кострома18 мая 2015 года

№ 676-5-ЗКО

Приложение 1к ЗаконуКостромской области «Об установлении налоговой ставкив размере 0 процентов дляиндивидуальных предпринимателейпри применении упрощеннойсистемы налогообложения ипатентной системы налогообложения

на территории Костромской области»

ПЕРЕЧЕНЬ
видов предпринимательской деятельности, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Костромской области

№п/пВид предпринимательской деятельностиКод по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007
Социальная сфера
1.Дошкольное и начальное общее образование80.10
2.Предоставление социальных услуг85.3
3.Физкультурно-оздоровительная деятельность93.04
Научная сфера
4.Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области72.2
5.Научные исследования и разработки73

Приложение 2к ЗаконуКостромской области «Об установлении налоговой ставкив размере 0 процентов дляиндивидуальных предпринимателейпри применении упрощеннойсистемы налогообложения ипатентной системы налогообложения

на территории Костромской области»

ПЕРЕЧЕНЬ
видов предпринимательской деятельности, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Костромской области

№п/пВид предпринимательской деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской ФедерацииКод по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007Код по Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93
Производственная сфера
1.Изготовление изделий народных художественных промыслов36.63.8 – производство изделий народных художественных промыслов
2.Производство и реставрация ковров и ковровых изделий17.51 -производство ковров и ковровых изделий015217-реставрация ковровых изделий
3.Пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, пошив и вязание трикотажных изделий012200 – пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи 012500 – пошив и вязание трикотажных изделий
4.Прочие услуги производственного характера: услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческои мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика;С 018308 по 018332, за исключением 018325 – окраска кожаных курток и пальто
граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике;
изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах
Социальная сфера
5.Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными85.3-предоставление социальных услуг019738 -услуги по присмотру за детьми и больными

Источник: https://www.regberry.ru/zakony/zakon-kostromskoy-oblasti-676-5-zko

В кировской области повысили транспортный налог. зачем это нужно властям и как реагировала общественность

Налоговое законодательство Кировской и Костромской областей*

24 / 11 2017 13:16 В кировской области повысили транспортный налог. зачем это нужно властям и как реагировала общественность Кировская область 2 0

Депутаты Заксобрания Кировской области 24 ноября приняли закон о повышении ставок транспортного налога. Его назвали налогом для богатых — ставка повышается на мощные, а значит, более дорогие автомобили.

Законопроект обсуждали с начала ноября: власти настаивали на том, что нужно пополнять бюджет и, в частности, дорожный фонд, общественники возражали, что налогов, связанных с транспортом, и так много, а дорожный фонд все равно расходуется неэффективно.

«7×7» рассказывает о сути закона и о том, как его принимали и критиковали.

О чем закон и как его принимали

Законопроект о повышении транспортного налога в Заксобрание внес губернатор Кировской области Игорь Васильев. В пояснительной записке к проекту говорилось, что изменение закона о транспортном налоге продиктовано принятием программы по оздоровлению государственных финансов региона. То есть налог увеличили, чтобы в бюджет области поступило больше денег.

С 1 января 2018 года ставка по транспортному налогу увеличится. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил она вырастет с 44 до 50 руб., от 200 до 250 лошадиных сил — с 60 до 75 руб., более 250 лошадиных сил — с 120 до 150 руб.

Ставку по мотоциклам и мотороллерам тоже повысили: от 45 до 100 лошадиных сил — с 20 до 30 руб., более 100 лошадиных сил — с 25 до 50 руб. Транспортный налог не повышался в Кировской области с 2011 года.

Законопроект отменил налоговую льготу для организаций, которые имеют мобилизационный транспорт, но не используют его, а просто хранят. 

Министр финансов Кировской области Лариса Маковеева, представляя депутатам законопроект, сказала, что повышение налога коснется 6% налогоплательщиков и не будет распространяться на грузовой и пассажирский транспорт. Доходы от налога составят 52 млн руб.

— В соответствии с Налоговым кодексом срок уплаты имущественных налогов для граждан установлен до 1 декабря следующего налогового периода. Налоговые обязательства по установленным ставкам наступят только в 2019 году, — сказала она. По ее словам, деньги от налога идут в дорожный фонд региона, на них отремонтируют дороги.

Обсуждения законопроекта почти не было. Руководитель фракции КПРФ Сергей Мамаев сказал, что владельцы транспорта и так платят много: акцизы на топливо, налог на имущество, страховые взносы.

— Давайте введем в Кировской области налог на повышение кислорода. И здесь, я думаю, большинство проголосует, потому что как скажут, так большинство, представленное в Заксобрании, будет ать.

Не время сегодня поднимать транспортный налог и не в том месте мы ищем доходную часть бюджета. Что это даст? Давайте найдем в другом месте.

Представительство Саратовской области при правительстве Российской Федерации, по сути дела, закрыл их губернатор, а мы свое содержим, платим туда огромные деньги. Наша фракция будет ать против, — добавил Мамаев.

Лариса Маковеева объяснила, что для автомобилей с мощностью в 150 лошадиных сил налог увеличится на 930 руб., с мощностью в 195 лошадиных сил — на 1100 руб. По ее мнению, владельцы автомобилей «с достаточно высокой мощностью, в состоянии заплатить транспортный налог с учетом повышения».

Руководитель фракции ЛДПР и с недавних пор зампредседателя парламента Владимир Костин заметил, что 52 млн руб., которые должны поступить от увеличения ставок, в масштабах дорожного фонда — сумма небольшая. Он предложил следить за тем, с какой эффективностью они расходуются.

За принятие закона проали 34 депутата, против трое, воздержалось столько же. 

Что говорили власти накануне принятия закона

Позиция властей по сбору любых налогов такая: денег в бюджете мало, государственный долг велик, нужно увеличивать поступления. Игорь Васильев в своем обращении, опубликованном на сайте правительства, говорил, что кабинет министров выбрал путь увеличения доходной части бюджета, а не урезания расходов.

— Наш единственный путь — увеличение доходов бюджета. И это прежде всего налоги. Я вижу, насколько горячо воспринимается вопрос повышения налоговой дисциплины. При неверной интерпретации эта тема способна вызывать большое раздражение в обществе.

Наши налоги — это залог улучшения собственных условий проживания. То, что перечисляет бизнес в виде налогов, — это инвестиция в социальный капитал, условия жизни своих работников, в благоустройство окружающей территории, — написано в обращении.

Васильев высказался о транспортном налоге. Он назвал его одним из основных источников пополнения дорожного фонда (1,1 из 4,3 млрд руб.).

Ставка налога в области не поднималась последние шесть лет, а стоимость дорожных работ растет каждый год.

Решение повысить ставку для мощных машин и мотоциклов Васильев назвал непростым, но это не скажется на уровне жизни населения, потому что налог не затронет пассажирский и грузовой транспорт.

— Люди часто говорят, что не понимают, на что идут их налоги. В случае транспортного налога я могу ответить абсолютно четко — на ремонт и содержание дорог.

При этом мы работаем по принципу: сегодня — дороги, через два года — деньги.

126 километров трасс уже отремонтировано, в следующем году сделаем еще больше — 137 километров, а повышенный транспортный налог владельцы мощных авто заплатят только в 2019 году, — сказал губернатор.

Спикер парламента Владимир Быков тоже называл повышение ставок вынужденной мерой. По его словам, Минфин России потребовал привести областной бюджет к профициту — это одно из условий замены коммерческих кредитов на бюджетные с более низкими процентными ставками.

Как повышение налога комментировали общественники и депутаты

Депутат парламента Максим Воронков в комментарии «Бизнес Новостям в Кирове» назвал повышение налога оправданным.

— Повышение платежей для населения — всегда болезненная тема, но в данном случае она, по моему мнению, оправдана. Регион в тяжелом финансовом положении из-за высокого госдолга. Существует программа его реструктуризации и постепенного погашения и соглашение с федеральным Минфином, по которому регион должен принимать меры по повышению доходов и сокращению расходов.

Вице-спикер Заксобрания Роман Титов в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Кирове» говорил о том, что сумма дополнительных поступлений в бюджет (52 млн руб.

) не сопоставима с возможным общественным резонансом. По его мнению, принятие закона нужно было отложить и провести информационную кампанию, чтобы жители области поняли, коснется ли их повышение.

На момент публикации неизвестно, как проал Роман Титов.

Председатель Союза грузоперевозчиков Кировской области Валерий Сояк в комментарии радиостанции напомнил, что транспортный налог федеральные власти обещали отменить, введя вместо него акцизы на топливо. В итоге владельцы транспорта платят и акцизы, и налог. Он считает, что поступающие от населения деньги складывают «в дырявый карман».

Эксперт Общественного совета при Минтрансе Кировской области Максим Белов предположил, что повышение налога для незначительного числа жителей региона — это прощупывание почвы.

— Настораживает тенденция: возможно, это просто прощупывание почвы. Получится [поднять налог] в одном сегменте, это не вызовет никаких возмущений — на следующий год возьмут и поднимут всем остальным. 

Депутат Заксобрания Фёдор Сураев посчитал, что ситуация не приведет к массовым протестам населения, хотя и вызовет недовольство людей. Он сказал, что транспортный налог изжил себя, и предложил заменить его на экологический сбор.

Какие еще налоги повысили

На этом же заседании парламента депутаты приняли закон о налоге на имущество организаций — торговых центров и нежилых помещений. Ставка осталась прежней — 1%, но увеличилось число плательщиков. Раньше налог платили те, чьи помещения занимали площадь от 2 тыс. м2, теперь налог распространяется на площади более 1 тыс. м2. Закон приняли без возражений.

Реклама. В интерактивном мире осуществить оплату по средствам интернета не составляет особого труда. Для этого существует множество приложений. Например, проверить налоги по ИНН, а также оплатить их, можно при помощи приложения, представленного на сайте https://nalogi.online.  Удобно и легко.

Катерина Клепиковская, «7×7»

Источник: https://7x7-journal.ru/item/101046

/ 2005 / Декабрь / 23 / “Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Кировской области”

Документ по состоянию на август 2014 г.

Утверждаю Руководитель Федеральной налоговой службы А.Э.СЕРДЮКОВ

23 декабря 2005 года

I. Общие положения

1. Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее – Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Кировской области.

3.

Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Управление осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

4.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

5.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. осуществляет контроль и надзор за:

6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

6.1.2. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

6.1.3. выделением квот на закупку этилового спирта, а также использованием полученного по выделенным квотам спирта;

6.1.4. фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

6.1.5. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

6.1.6. проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

6.2. выдает в установленном порядке:

6.2.1. лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; хранение алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

6.2.2. свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с денатурированным этиловым спиртом и производством неспиртосодержащей продукции, в качестве сырья для производства которой используется денатурированный этиловый спирт;

6.3. осуществляет:

6.3.1. государственную регистрацию юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации;

6.3.2. установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, – приборов учета объемов этой продукции;

6.4. ведет в установленном порядке:

6.4.1. учет налогоплательщиков на территории Кировской области;

6.4.2. реестры разрешений на учреждение акцизных складов;

6.4.3. региональные разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);

6.5. представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.6.

бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

6.7. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

6.8. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

6.9. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

6.10. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности;

6.11. осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;

6.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

6.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.14. организует профессиональную подготовку работников аппарата Управления и нижестоящих налоговых органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

6.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

6.16. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах;

6.17. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и нижестоящих налоговых органов;

6.18. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

7. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.4. осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов;

7.5.

применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

7.6. отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.

9. Руководитель Управления:

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Управления и смету доходов и расходов на его содержание;

9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях аппарата Управления, должностные регламенты его работников;

9.5. утверждает численность и фонд оплаты труда работников нижестоящих налоговых органов в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на их содержание в пределах предусмотренных ФНС России на соответствующий период ассигнований на содержание нижестоящих налоговых органов;

9.6. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и нижестоящими налоговыми органами;

9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Управления и заместителей руководителей нижестоящих налоговых органов и направляет в ФНС России предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей нижестоящих налоговых органов;

9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении;

9.9. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;

9.10. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

10. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую ФНС России.

11. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12.

Управление является юридическим лицом, имеет бланк и две печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, одна из которых (N 2) используется для подразделения, ответственного за регистрацию юридических лиц, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Управления: г. Киров.

Валюта14.01.2019

Источник: http://lawru.info/dok/2005/12/23/n319981.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.